Предупреждение 1
Критика озвученная в данном разделе, адресована исключительно не сколько в адрес клерикалов, но в адрес Системы Религии в РФ, а так же в отношении зависимости религиозных культов от спецслужб и денег государственного бюджета. Автор является православным христианином, крещенным, но не воцерквлённым и не доверяющим работникам религиозного культа РПЦ МП, по причине ангажированности данного культа спецслужбами СССР/РФ.
Предупреждение 2
В главе присутствуют аналогии сексуального характера, если у вас проблемы с сексуальной удовлетворенностью, особенно на тематику ЛГБТ отношений, пожалуйста, либо не читайте, либо перед прочтением сбросьте половое напряжение.
Религиозный вопрос и казачество
Глава I Православие и благосостояние
В последнюю очередь хочется касаться данной деликатной темы, но именно в ней сокрыты главные подводные камни, о которые разбилась хлипкая барка казачьего возрождения 90-ых. Религия стала значимой частью исторической закономерности поражения казаков, и становления сегодняшнего гибридного казачества. Внедрившись в разум казаков, злоумышленники оказали пагубное влияние на массы. Но сначала немного теории, а точнее о фактическом различии западноевропейской религии и западно-азиатской. Это карта распространения Православия на планете:
Далее я привожу карту уровня дохода, где наглядно видно ситуацию в исконно православных регионах. Стоит отметить, что «синий оазис» Греции создан искусственно, за счёт её членства в ЕС и Шенгенской зоне, исключительно за её мученичество в разрешении миграционного кризиса Европы. Без помощи Евросоюза, Греция бы болталась в абсолютной нищете на уровне Украины и России.
Далее я привожу карту Европы, с указанием минимальной зарплаты $/час по странам. Здесь 4.51 € в час Греции, так же вытянуто из бюджета Евросоюза, и не является заслугой греческой экономики – всё тоже дотационное поощрение за роль Рубикона на фронте с беженцами, и геополитическое (битое) поле Евросоюза. Неокрашенные на схеме Италия и Чехия имеют примерно 10-12 и 7-10 € в час соответственно. Дания и страны скандинавского полуострова не менее 10-12 € час, в том числе Норвегия 15-20. Атеистическая Швейцария (в ней согласно статистики, живут самые неверующие люди в мире) имеет доход около 23 евро в час при минимальной заработной плате, которую там получает лишь 8-10% населения.
К сожалению, страны с максимальным распространением Православия, не отличаются богатством и процветанием народа. В этом есть свои плюсы и минусы. Из плюсов, это выносливость народа, который с молитвою да иконой может выживать на грани голода, за счёт чего можно безнаказанно проводить любые эксперименты над населением, и народ будет покорно терпеть всё, что угодно. Из минусов, бедность вызывает деградацию людей, крайняя форма которой, это употребление в пищу себе же подобных. При менее экстремальных ситуациях, бедные люди не в состоянии обеспечить себе уровень жизни, способствующий развитию. К примеру, же уровень жизни рядового жителя оккупированного Новочеркасска с зарплатой 300$, это верный путь к хроническому алкоголизму, по причине невозможности обеспечить себе более достойный досуг, путешествовать, приобрести отдельное жильё и завести семью. В дополнение, при накладывании карт религиозности на карты благосостояния, возникает стойкое убеждение, что Православный Христианский Бог в земной грешной жизни особо то и не помогает. Страны с высоким уровнем дохода, за исключением искусственно разбогатевших на природных ресурсах – Саудовская Аравия, Арабские Эмираты, либо атеистичны, либо принадлежат к католическим течениям Христианства. В целом же данные страны преимущественно мультикультурны и атеистичны, и в обществе их неприемлемы порядки устанавливаемые религиозными культами (кроме арабских нефтяных гигантов).
При рассмотрении ситуации на Дону, необходимо обратиться ко временам Хазарского Каганата, которые были либеральными в отношении религии, и в Хазарских городах синагога соседствовала с мечетью, а буддистская молельня с христианским храмом, о чём свидетельствуют археологические исследования культурных слоёв древнего Дона. Однако, после разрушения Хазарии Русскими с севера и Арабами с юга, религия на Дону стала являться методом контроля над автохтонами, и носить характер диктатуры. Важный момент, что Хазария рухнула в первую очередь по причине того, что граница Европы и Азии по Уралу, Кумо-Манычской впадине, Дону – допустимы лишь географически. Политическая граница Европы и Азии лежит по Днепру, или если быть еще более объективным, то по Сану-Днестру. Территория примерно от Карпат до Дона это буфер между политической Европой и Азией, но в бОльшей степени он азиатский. Хазарский Каганат был разрушен Русскими и Арабами потому, что не вписывался в концепцию азиатского вида власти, то есть власти тоталитарного типа. Хазарский Каганат, являлся неким «Евросоюзом» того времени, власть в котором отличалась от соседних Руси и Азии как сейчас власть в Шенгенской зоне отличается от власти в Турции или РФ. За период последнего тысячелетия, времена Хазарии являются единственными, когда население Дона процветало. При планировании будущего общественно-политического режима на Дону, особенно при ослаблении конгломерации его с Московией, так же необходимо учитывать данную ретроспективу как постулат в построении Нового Казачьего Порядка.
После развития русской государственности, так называемое Дикое Поле, подчинилось Москве в значительной
мере по религиозным причинам, в том числе благодаря засланным попам. Возможно, элиты Казаков той эпохи, умудрённые опытом «Хазарии которую они потеряли», решили пойти по пути Православия
исключительно по геополитическим причинам. Существует ряд источников, свидетельствующих о том, что Казаки не всегда приветствовали проводников «организованной веры в Бога», и чаще всего попов
били и убивали. В замечательном автобиографическом созидании донца П. С. Полякова[1],
хорошо отображена религиозная составляющая в обществе Области Войска Донского на начало 20-го века. Поляков проводит аналогию между слепой религиозностью и мракобесием, когда его же собственная
бабушка, по причине глупости вызванной обострённой религиозностью, раздавала деньги проходимцам, в том числе за бешеные деньги купила баночку, в которой была «Тьма Египетская» и если эту баночку
открыть, то как сказали православные паломницы, случится конец света и проч. проч. Бабушка очень гордилась тем, что паломницы доверили ей такую ответственность, хранить мир от конца света.
Маленький автор книги, стащил баночку, и открыл её, и оказалось, что в баночке обыкновенные чернила. Такое развитие событий, определило отношение Полякова к религиозным предрассудкам в дальнейшей
жизни. В то же самое время, дед автора, имел иное отношение к Господу Богу, по-казачьи вольное, не привязанное к поповским правилам, но ни в коем случае не богохульное. [2]
Поляков излагает хороший пример на тему «наших и не наших» попов. Когда между хуторами происходил кулачный бой, то Казачий священник, бросив телегу с транспортируемым на кладбище покойником, сняв крест бросился помогать своим Казакам, которые уж начали проигрывать схватку. Священник, который был по описанию «косая сажень в плечах», спас положение, и «наши победили». Священнику после этого досталось от высших иерархов, но Казаки не позволили его репрессировать. Данные примеры из жизни юного Казака, очень хорошо отображают реалии того периода. Автор отмечает то, что священники должны быть нашими, Казачьими. Таким образом, не стоит идеализировать дореволюционное духовенство Дона и России потому, что суть клерикализма одинакова, что сегодня, что вчера, что в 1900, что во времена Иисуса Христа.
[1] Поляков Павел Сергеевич – 7 декабря 1902 – 30 октября 1991 – Донской Казак, воин Донской Армии, ВСЮР. Эмигрант, поэт, писатель, автор книги «Смерть Тихого Дона», убеждённый Казачий националист, сторонник Независимого Донского Государства. Книга его осталась не дописана, однако, в ней отображен истинный ход событий в период начала 20-го века, и отображены отличия Донцов от Русских, Украинцев и других народов.
[2] Данные строки написаны со слов автобиографического романа П. С. Полякова «Смерть Тихого Дона».
В 1990-е годы, священнослужители в основной массе своей продолжили грязное дело своих недобросовестных предшественников, и стали торговать той самой «Тьмой Египетской» в новой упаковке, под новыми рекламными лозунгами. Я не буду углубляться в историю Российской Церкви, но общеизвестно, что после 1917 года, пришедшие к власти большевики отказались финансировать церковь, и применили ряд репрессивных методов в отношении духовенства, от чего Церковь прекратила своё существование в тех масштабах, кои она имела при царях. Православие большевики по сути модернизировали. Вместо крестных ходов с иконами - демонстрации с портретами. Вместо весенней Пасхи - первомайские праздники. Вместо Царствия Небесного - Светлое Будущее. Вместо подаяний в денежный ящик - членские взносы в кассу ВЛКСМ и так далее. В период восточного похода Адольфа Гитлера, прагматичный Иосиф Сталин дал добро на создание советской православной патриархии. В этом шаге Сталину помог сам Адольф Гитлер, ведь идущие на восток войска Вермахта открывали заблокированные коммунистами храмы. Сталин, будучи семинаристом, как никто другой осознавал сильнейшее влияние церкви на разум народных масс. Сталин видел, что церковь сможет дополнительно обуздать граждан своим незыблемым церковным постулатом – власть от Бога. Наконец, Сталин осознавал, что для нищего народа религия важнее хлеба. Умирающий с голода человек, не возьмёт в руки винтовку и не восстанет против власти, если у него есть икона. Сталинская церковь стала структурным подразделением спецслужб СССР, а попы надежными агентами НКВД. – (см. приложение к настоящей главе с документами).
На начало 90-ых годов XX-го века, абсолютное большинство церковнослужителей, от патриархов до свечной бабки, и как в городе Новочеркасске в Михайловском храме – даже у профессиональной церковной нищей цыганки (!) имелось резидентурное соглашение с милицией или со спецслужбами СССР, затем и РФ.
Глава II Религия как инструмент, приведший к пагубным последствиям, в процессе возрождения казачества.
Животные по многим параметрам умнее человека. Например, ты не заставишь елень, кабана, или змею умирать за родную балку, и если условия жизни станут невыносимыми, то животные просто убегут в иное место, более пригодное для жизни. Люди же любят умирать за абстрактности по типу Родины! Особенно когда эта самая Родина хлещет им по рылу сапожищем, или стреляет в спину из пулеметов за слишком тихое «Ура!», при атаке с незаряженными винтовками на танки противника. Причем, как показывает нам история – чем сильнее хлещет, и чем больше расстреливает, тем яростней за неё воюют. Моя собачка, например, не станет отдавать свою косточку за то, что когда-то её будет ждать вечная жизнь или потому, что другая собачка там где-то голодает. Религиозный аспект авторитарного строя, позволяет властям повелевать бОльшим количеством населения, иметь бОльшую сверхприбыль, по причине неадекватного восприятия гражданами своего нищего и бесправного положения. Государственные попы убеждают людей, что это не власть морит народ голодом и обирает до нитки, но это «кара небесная за грехи», «в раю будет хорошо», «бог терпел и нам велел» и прочую ахинею. Россия сегодня, смешала и Царствие Небесное, и Светлое Будущее, пломбир по 10 коп. и нефтегазовые ресурсы, Гагарина с Аркадием Ротенбергом. Религия позволяет властям идти за гранью логики, и превращение Казаков в гибридов РФ+СССР+РИ произошло в значительной мере именно благодаря попам!
Возрождение казачества в России 90-х годов по наши дни, носит в значительной степени религиозный подтекст. Взять, к примеру, поповство, которое навязывал Казачий сказочник Борис Алмазов, и мотивировал это якобы исторической аутентичностью исконно-казачьего образа жизни. Он нагло использовал ситуацию, когда Интернета еще не было, а несоветских книг было мало или не было вообще. «Казак воин Христов», «Казак без веры Казак не Казак» и тому подобные лозунги, которые господствовали в Казачьих умах, и напрочь отсекали путь развития казачества по принципам возрождения как народа России. Народ не может быть весь одинаковый, даже свиньи или собаки имеют разные повадки и характеры. Так же и Казаки могут верить или не верить в Бога, и быть Казаком или не Казаком он от этого не станет. Но эта простая истина была неведома казакующим, и Казаки в 90-е годы сами себя посадили на религиозный кукан, променяв реальные политические перспективы, на бредни ФСБ-шных попов о покаянии ради Причастия да Царствия Небесного.
Спекуляции на почве так называемой «православной морали», являлись лишь методом прихода к власти, как правило, абсолютно не верующих и аморальных личностей. Тут уж главное было первому крикнуть «он не причастился!», «Он не так крестится!» и т.п. ФСБ-шники в рясах формировали мировоззрение паствы так, чтоб заработать как можно больше, а народ сделать как можно тупее и покладистей. Порою, церковная банда занималась откровенным грабежом, убийством и изнасилованиями, что под крышей УФСБ проходило безнаказанно, и даже поощрялось властями.
Глава III Православный гомосексуализм и Казаки
Как декларируют за собою Казаки, таким явлениям как ЛГБТ, не место на земле Донской. Как заявляют попы и Библия, гомосексуализм тяжкий грех. Но жизнь гораздо сложней, и, несмотря на заявления людей, нестандартная половая ориентация коварно выбирает самых на первый взгляд непримиримых к ней. Причины гомосексуализма, лезбиянства, транссексуализма и других сексуальных ориентаций в значительной степени изучены, и у грамотного цивилизованного человека вопросов не вызывают. Однако причины эти трактуются в угоду тем или иным бенефициарам. Поэтому эфемерные рассуждения об ЛГБТ неприемлемы, и мы переходим к фактам. Рассмотрим же статистику обращений к сайтам для взрослых, с учетом их геолокации, чтобы придти к выводам. Ссылки я приводить не буду, дабы эту книгу не забанили, как один из самых известных сайтов за «разглашение данных россиян». В Нидерландах, где однополые браки легализованы свыше 20 лет, процент мужчин обращающихся к порно-ресурсам на гей тематику ниже, чем в России. При исследовании самого популярного порно-сайта в контексте количества аккаунтов геев, на 2017 год картина следующая:
· Пользователи из РФ с ориентацией гей – 11919
· Пользователи геи из Нидерландов – 15 624
На первый взгляд кажется, что 11 тысяч на 144 миллиона в РФ, и 15 тысяч на 17 миллионов в Нидерландов, то сальдо в пользу «высокой нравственности» в России. Однако при учёте уровня компьютеризации, Россия на 45 месте, Нидерланды на 8. А так же при анализе трафика без регистрации, становится известно, что создают аккаунт на этом сайте лишь российских 4-5% геев, остальные смотрят видео без регистрации. Здесь уже разница уже в пользу высокого интереса из РФ, и соответственно процент мужчин озабоченных данной темой выше нежели в «гейских» Нидерландах. Несомненно в Нидерландах больший процент открытых геев, чем в России, что обусловлено в первую очередь банальным самосохранением, так как заявить о своей Гей-ориентации в станице Кривянской или Челябинске опасно для жизни. Кроме того, Россия заняла в том же сайте первое место по запросам гетеросексуального видео с анальным сексом. Стремительно набирает обороты интерес россиян к темам куколд и секс-вайф (примерно то, как жена на глазах мужа идёт кругом по посторонним мужикам). Резонный вопрос, так почему же в «развращённой пороками» Европе, интерес к теме не такой сильный, нежели в «высокодуховной» России?
Здесь главная причина в том, что Россия страдает от тюремно-уголовной «культуры», нищеты, и советского наследия. Именно по этому, российское религиозное движение носит характер оргиастической вакханалии среди духовенства, и тёмной невежественности в среде паствы. Абсолютно все грехи, что попы ставят в упрёк пастве, они осуществляют сами – от чревоугодия, до педофилии, от пьянства и до мшелоимства, от сребролюбия и до развратного группового гомосексуализма на колокольне.
Притча о послушнике и печеньках
Включены эпизоды основанные на реальных событиях.
Мальчик-послушник из церковного хора, был отправлен батюшкой в Москву, в качестве курьера по доставке переданной старушкой иконы Пресвятой Богородицы 16-го века производства. Старушка почила в бозе, и теперь икону можно было загнать знакомому ханыге. Поп не ошибся в своих расчетах, и мальчика в церковном одеянии не проверяли менты, и он доставил икону «Отцу Ашоту» (так поп называл скупщика краденного антиквариата, полковника УФСБ в отставке Ашота Баграмяна, внучатого племянника знаменитого деятеля РККА периода Второй Мировой). Мальчик в ожидании поезда гулял по Москве, и постоянно молился, так как знал, что шляясь по улицам сим он грешит, и не выполняет наказа Отца Владлена.
Вдруг он увидел девушку, верней парня, с модельной стрижкой, тоннелями в ушах, в черных легинсах, из за пояса которых выглядывали фиолетовые кружевные трусики. Губы были наколоты ботексом, брови откорректированы. В руках его, облагороженных маникюром и золотыми браслетами, был Айфон последней модели.
- Здравствуйте! Скажите, а вы гей? - робко спросил мальчик-послушник, стеснительно опустив глаза, и расплывшись в виноватой улыбке.
- Я не гей, я транс. - снисходительно ответил парень-девушка, приподняв очки, и манерно взмахнув накладными ресницами. - а ты попик?
- Неа. Я послушник. Меня батюшка в Москву прислал, икону барыге принести. А скажите, сколько стоит Ваш мобильный телефон?
- 3000 евро, это мне мой любовник купил.
- Ого! А вот эти штаны?
- Легинсы? 500 евро, это мне мой другой любовник подарил.
- А трусики вот эти?
- Копейки. Или 100 или 200 евро, не помню, мне их еще один любовник штук сто подарил.
Транс угостил мальчика в ресторане, и дал 100 евро за красивые глаза, пояснив, что ему не жалко, так как его еще один любовник, платит ему по 500 евро за сеанс любви. Мальчик всю дорогу, нюхая несвежие носки в грязном плацкартном вагоне молился, и, прибыв в церковь, сразу пошел в поповскую спальню и сказал.
- Батюшка, да пошел ты к чёрту, со своими постными печеньками!
*
На основе данной притчи видно то, как беспощадно перекручивает реальность поповская диктатура. Люди, которые призывают жить в «библейской нищете», думать о Боге, придерживаться выдуманных ими норм морали, в том числе сексуальной, сами же купаются в роскоши, занимаются мошенничеством, предаются нетрадиционным половым утехам и педофилии. Воспетые еще в старорусских сказках служители культа, как тот поп и работник Балда, они всегда с помощью религии зарабатывают и экономят. Легко сказать верующему, что нужно бесплатно поработать в угоду Богу. Ну и особо острый вопрос гомосексуализма в стенах богоугодных заведений предмет отдельного разговора.
Пока систематизировалась данная книга, в марте 2021 года случился довольно громкий каминг аут [1] служителя Православия на Дону. Протоиерей Александр Усатов, признался не только в своей гомосексуальной ориентации, но и сообщил о стойком гей-лобби в структуре РПЦ в общем. Реакция попов, которые боятся себя раскрыть в гомофобной РФ, воистину смешны, как например один из них сказал следующее в отношении Усатова:
·
«Если человек хочет очиститься от страсти к мужчине, то он должен каяться, три года он должен есть пищу только вечером и совершать 200 поклонов в день», — сказал священник «Газете.Ru».
Интересно, каким образом, 200 наклонов в день, помогут в деле восстановления «праведного гетеросексуализма»? Я полагаю, если мужчина будет по 200 раз в день наклоняться и воздерживаться в еде, то он станет стройнее, обретет накачанный пресс, и тем самым станет еще более желанным для других священнослужителей. Судя по тому, что рассказал, безусловно честный и смелый человек Александр Усатов, я уверен, что наклоняться и поститься должны все, в первую очередь митрополиты и патриарх Кирилл.
[1] каминг аут от англ. - coming out - «раскрытие; выход».
Александр Усатов по происхождению Кубанский Казак. Родом из ст. Анапской ККВ (бывшая ст. Николаевская). В прошлом преподаватель Донской Духовной Семинарии. По личному желанию, оставил церковное служение и усиленно работал по вопросам теологии, в точности по достоверности переводов и подлинности Священного Писания. После он был незаконно уволен с должностей в Донской Семинарии. После угроз расправы со стороны митрополита Меркурия (Иванова) он покинул Россию в 2020 году. Автор ряда шокирующих материалов о событиях в церкви. В настоящий момент получил убежище в Нидерландах, так как на Родине ему угрожает опасность расправы со стороны разоблачённых им служителей РПЦ МП.
Яркий персонаж из Донской патриархии, настоятель храма при госпитале УФСБ О. Андрей Немыкин, в результате телефонного разговора с пресс-секретарём донского митрополита Игорем Петровским, (который Петровский вероломно выложил в Интернет), отозвался об Александре Усатове следующим образом – «Он не гей, он пи…с!», подшучивая, ёрничая, и спустя пару дней, 1 апреля 2021 года, при загадочных обстоятельствах покончил собой, застрелившись из наградного пистолета.
Как утверждают старые прихожане Немыкина из Новочеркасска (где он служил в Константино-Еленинском храме ранее), батюшка был убит, потому, что кассу церкви тратил на проблемы со здоровьем, и кончать собой он не собирался. Тут же вылезли подробности того, что настоятель храма, в зависимости от проходимости заведения, обязан отдавать смотрящим за церковью определённую сумму – от 500 до 3000 долларов. Проблемы вызванные пандемией гриппа и карантинными ограничениями, сильно подкосили доходы духовенства. По другой версии, озвученной прихожанами, причиной суицида могли стать личные проблемы в семье. Тем не менее Немыкин был похоронен при не менее сомнительных обстоятельствах.
Из источников от РПЦ МП Ростовского региона стало известно, что руководство церкви, строжайшим образом запретило духовенству участвовать в похоронах Немыкина. Кое присутствовал в скромной траурной церемонии, но как говорится в штатском, и за это имели проблемы с руководством.
В статье-некрологе о Немыкине, Александр Усатов писал следующее:
Я был знаком с прот. Андреем Немыкиным с 1997 года. В 2005 г. наши дороги разошлись, так как я начал служить в другом городе. В этот момент я перестал у него
исповедоваться. Этот священник был гомофобом, а впоследствии стал ультраконсерватором и увлекся старообрядчеством. А мой драйв был к европейским ценностям и книгам ученых, чего он, конечно, не
одобрял.
До моего каминг-аута о.Андрей говорил обо мне спокойным тоном и называл мою гомосексуальность “особенностью”. Но в последние два года гомофобия о.Андрея стала казаться вызывающей. Он даже обсуждал гей-тематику со слушателями Богословских курсов Донской семинарии, и я как руководитель Образовательного центра ДДС тогда оказался в очень сложной ситуации. Ведь на записи лекций по Истории религии неожиданно появились его гомофобные высказывания и даже такая реплика: “я — фашист”.
Вот почему я совсем не удивлен, что бывший духовник отрекся от меня после моего каминг-аута. Это сделали многие священники Ростовской-на-Дону епархии, включая моих учеников. Конец цитаты, источник https://alex-usatov.ru/priest/?fbclid=IwAR3DVyuGw2p8s0jM4dUIlrqyCSjxm1j-dXD7NAjxbMGPRWiDaaahz2MA48g
Таким образом, когда в России молодёжь садят за лайк идиотского комментария, представитель духовенства, открыто называет себя «фашистом», и ничего мол страшного!
На сайте Александра Усатова, имеется множество публикаций о том, что творится в церковной системе. Я склонен ему верить, так как он как никто другой настроен говорить правду, и только лишь правду о том, что действительно происходит в церковной иерархии.
На основании изложенного, Казаки несмотря на ретросексуальность, ярко выраженные консервативные взгляды, почему-то в упор не замечают то, что правящие ими попы, менты, чиновники, генералы государственного казачества, командиры ополчения и проч., сплошь подвластны тому, в чём ими же принято упрекать Европу, США с «ихними гей-парадами и вакханалиями». Мы еще вернемся к вопросу о гомосексуализме в данной книге, так как эта тема особенно актуальна среди политиков, правоохранительных органов, церкви и спецслужб.
Глава IV Ветераны подколодного фронта, или усратое казачество.
Обратимся к Донскому Казачеству. Возрождением последнего длительное время как будто бы занимается так называемый «историк-краевед» Иван Колодкин [1] из хутора Богураев, что близ Белой Калитвы. Это широко известная в Казачьих кругах личность представляется религиозным деятелем, выдаёт свои умозаключения за «Волю Божью», и обосновывает их некими видениями, знамениями, и подобными дешёвыми уловками, явственно позаимствованными из тупого советского политпросвета и сленга базарных гадалок
Можно даже не говорить о наследственной колоднической фамилии нашего героя, неопровержимо свидетельствующей о его профессиональном революционном происхождении, и явной потомственности лицам, осуществлявшим геноцид Казаков.
Однако следует упомянуть о том, что в начале так называемого «возрождения казачества» в 1990-х годах этот Иван, как он себя именует - «Дар Божий» открыто представлялся раскольником, совершенно не приемлющим Православие! Но при этом неким атаманом Черкасского округа Виктором Лагутовым [2], более известным под прозвищем «Жопа», был назначен «духовным наставником» православного Черкасского округа.
К вопросу о прозвищах. Как доходчиво объяснили знающие вопрос Казаки Черкасского округа, это самое прозвище – «Жопа», появилось потому, что он целиком и полностью всё усрал!
В этом списке лишь самые громкие и значительные преступления Логутова перед Казачьим Народом, в точности он усрал:
1. Возрождение Казачьего Самоуправления на территории Черкасского округа.
2. Экологическую экспертизу по поводу строительства Волгодонской атомной станции.
3. Экологическую экспертизу по поводу переоборудования исторического здания Новочеркасской гостиницы «Южной» в торговый центр.
4. Экологическую экспертизу по поводу строительства торгового центра «Лента» в пойме Казачьей реки Тузлов.
5. Экологическую экспертизу по поводу строительства Багаевского гидроузла на Дону. И ещё многое и многое другое.
6. Общественные слушания по роще Красная Весна в 2013 году, которые Жопа и его руководители попросту сфабриковали, мол, граждане города пламенно желают иметь вместо рощи армянские коттеджи.
И за всю эту длительную и плодотворную усирательную деятельность получил немалое количество серебренников. Которых, хватило на безбедное существование со всей своей многочисленной армянской роднёй; обучение родного сына в дорогом английском вузе, и неплохое его устройство за границей; и т.д. и т.п.! Надеюсь – не надо объяснять, что Жопа фактически является платной проституткой существующей антиказачьей власти?!! И почему длительный процесс «возрождения казачества» на территории Черкасского округа фактически ни к каким результатам не привёл?!!
Но вернёмся к нашему «подаренному Богом» бородатому и долгогривому барану. Где-то в начале 2010-х годов в Столице Донского Казачества, прямо возле памятника Легендарному Казачьему Атаману Матвею Платову, прошёл Круг Казаков не реестрового Черкасского округа. На нём выступил Казак одной из станиц Задонья, и поведал о жестоком притеснении коренного местного населения. Так недавно поселившиеся там несколько семей кавказцев занялись открытым грабежом, и с применением оружия устроили кровавое побоище, после которого с огнестрельными и холодными ранениями в больнице оказалось несколько десятков Казаков.
Кроме того кавказцы зверски изнасиловали пожилую женщину, нескольких несовершеннолетних девочек, и малолетнего мальчика. Местные же власти, вместо положенного по Закону справедливого наказания виновных, полностью замяли произошедшее. А пытавшихся протестовать Казаков обвинили в экстремизме, и разжигании межнациональной розни. Дескать вы – Казаки – не люди, так вам и надо!
По данному поводу, в строгом соответствие с частью второй статьи третьей действующей Конституции России[3], в силу которой Народ осуществляет свою власть непосредственно, был поставлен вопрос о принятии соответствующего Казачьего постановления, которым местные власти были обязаны в недельный срок выселись всех виновных кавказцев вместе с семьями из станицы, за допущенные грубейшие нарушения Закона и человеческих прав Казаков уволить со службы главу района, начальника районного отдела полиции, ФСБ, и районного прокурора. В случае непринятия указанных мер в установленный срок коренное Казачье население обязалось исполнить своё решение самостоятельно, с возложением всей ответственности за произошедшее на категорически не желающие исполнять свои обязанности местные власти.
Тут мирно дремавший в сторонке, и пускавший пузыри из задницы «Божий Дар» Колодкин подскочил, как ужаленный, и брызжа слюной, истошно завопил о том, что всё это дескать – экстремизм! И если тебя изнасиловали чужаки – по-христиански отведи им свою жену и дочь! Да пусть перед этим хорошенько подмоются, да сходят в церковь и причастятся, чтобы озверевшие «гости» не считали нас нецивилизованным грязным отродьем!
Вот только сам товарищ Колодкин почему-то категорически отказался поступить по-христиански – так, как добросовестно учил других Казаков. И не повёз насильникам-кавказцам свою жену и дочь, предварительно причастив их в церкви. Так что мораль у данного товарища оказалась совершенно гнилой – он явно учит других поступать так, как сам даже не собирался! И оказался он достойным собратом вышеуказанного засратого «атамана» Жопы.
И подобной ахинеей товарищ Колодкин занимался с самого начала 90-х. В то самое время, когда власть буквально валялась под ногами, достаточно было уверенно заявить о создании своего Казачьего Самоуправления и просто начать им пользоваться!
А товарищ Колодкин открыто говорил о том, что нам казакам де власть не нужна, и откровенно сталкивал Казаков в русло религиозного мракобесия, заставляя их ходить крестными ходами с иконами, на потеху бывшему советскому сброду. Дескать – если исправно молиться, и ходить крестным ходом, то Господь спустится с небес и сам наведёт порядок в России! А самим к власти стремиться не надо – всё это, дескать – происки дьявола!
А в это самое время шла жестокая борьба за власть в России, и её природные ресурсы, в которой Казаки, благодаря подобным подколодным наставникам, вообще не участвовали. А в результате – остались ни с чем, поскольку власть в России фактически поделили несколько инородных кланов!
Осенью 1991 года взаимовыгодные партнёры «Жопа и Ко(лодкин)» организовали Казачью делегацию Черкасского округа в Верховный совет России. Где заставили Казаков стоять в углу с иконами, на потеху верховно-советской публике, откровенно потешавшейся и фотографировавшейся на этом колоритном фоне.
[1] Иван Иванович Колодкин – родился в 1947 году на хуторе Богураев станицы Усть-Белокалитвенской оккупированного ВВД. По образованию учитель, работал 15 лет в местной школе. В период 90-ых, автор статей в печатных СМИ Дона, тематических книг. Активный участник возрождения казачества. Считает себя старовером. Участник казачьей делегации в Москву осенью 1991 года, в ходе которой казаки отказались от политических притязаний и встали на путь балагана.
[2] Владимир Логутов – родился 5 марта 1951 года участник возрождения казачества. Атаман Черкасского округа «Области Войска Донского» (нереестрового). Эколог, публицист, сотрудник сферы образования. Формально, противник Козицына, считает его «безграмотным вертухаем», и реестра. Однако на деле, в плотном соотношении с властями РФ.
[3] Ст 3. ч2. Конституции РФ - Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В то время как Жопа и Колодкин обсуждали с представителями власти размеры отступных за то, что Казаки, вместо организации на Дону Казачьего Самоуправления, будут заниматься ряженными крестными ходами и подобной ахинеей, типа патрулирования совместно с оккупационной милицией, дежурства в вытрезвителях, отлова призывников, разноса военкоматских повесток, и прочим ряженым онанизмом, не имеющим никакого отношения к Возрождению Казачества!
Таким образом, с самого начала 90-х «атаман» Черкасского округа Жопа, его духовный наставник Колодкин, и их многие другие ряженые соратники занимались откровенным отвлечением Казаков от фактического Возрождения Казачества. Под которым следует понимать в самою первую очередь – установление Казачьего Самоуправления на территориях, где большинство населения считает себя Казаками, или хотя бы – потомками Казаков.
В этом самом случае власть в Нашей Казачьей Родине принадлежала бы нам, а не вороватому интернациональному сброду. Совершенно не имеющему родственных корней, морали и нравственности, и откровенно бравирующего своими беспорядочными половыми связями, алкоголизмом, и проституцией с готовностью лечь под любого чиновника, мента, ереванского бизнесмена.
Кое кто толдонит – да, дескать, не могли бы Казаки в 90-е взять эту самую власть. Как это не могли?!! В октябре 1917 года всего лишь три сотни привезённых товарищем Троцким из Америки наёмных боевиков без особенного труда захватили власть в Петрограде, а затем и по всей России. Весь многотысячный сброд из солдатни, матросни, питерской шпаны, и прочих пропойных отбросов не в счёт, это была всего лишь только управляемая толпа, увлекаемая грабительским стадным инстинктом, которая присутствует во всех революциях всех времён и народов. Вы только вдумайтесь - всего лишь три сотни наёмников, на ста пятидесяти миллионное население России!
Изложенное неопровержимо свидетельствует о том, что в 1993 году несколько тысяч Казаков, прошедших военную службу в Афганистане, могли реально взять Кремль и установить в России свою власть. Как некогда Донцы взяли и посадили на Русский Трон своего ставленника Михаила Романова. Но по причине обилия в Казачьей среде таких ряженых «полководцев», как Колодкин, Жопа, Галаган, Водолацкий, Козицын, Алмазов, Гайдоненко, и им подобных, Казаки совершенно устранились от участия в борьбе за власть, которая в результате досталась шайке инородческих проходимцев!
И вот что поведал товарищ Колодкин журналистам Белокалитвенской газеты «Перекрёсток» от 18 августа 2015 года, стр.6:
· <...> Задумка была, - рассказывает Колодкин, - рядом с церковью Петра и Павла восстановить старинную школу. Там я намечал организовать и оформить два класса: один – царского периода, другой – советского времени (выделено мною – Белогвардеец), воссоздав все главные атрибуты. Экспонаты были собраны и подготовлены. Ещё надеялись поставить выше школы ветряк. Всё в комплексе должно было работать как музей этнографии. Не получилось… (конец цитаты)
Ветряк... советский класс... Типичный подколодный бред. А главные атрибуты советского класса – портреты Сталина и Землячки, или быть может – сразу отрубленные головы в Казачьих фуражках?!! Пришли грабители, насильники и убийцы, захватили власть, перебили мужчин, до нитки ограбили население, изнасиловали женщин. А по прошествии века некая дряхлая подколодная бабка, которой процесс изнасилования явно понравился, размещает в музее портреты: в одной комнате – насильников, грабителей, и убийц; а в другой – их жертв. После чего торжественно объявляет внукам – ведь это же всё история Нашей Родины, Нашего Народа! Ну подумаешь, грабили, насиловали, убивали, они же такие хорошие, им такое можно! А то, что рожи кривые – ну, такое бывает, это же ещё не значит, что они плохие!
Немного о рожах. Уж не для того ли Божий Дар Колодкин носит такие густые патлы, усы и бороду, чтобы не была заметна его явственно вырожденческая, генетически не тождественная Казакам физиономия, которую так и выдают мутные глаза, и толстый мясистый нос, не присущий коренным жителям казачьего Дона?!! И не оттуда ли взялась типично не казачья привычка откровенно продавать своих собратьев за 30 серебренников?!! Хотя какие Мы – Казаки, собратья Колодкину?!!
Абсолютно всех этих ряженых деятелей вытащили на свет немытые лапы чрезвычайно родственных им по крови компетентных органов, под плотным колпаком которых первые всегда и находились. Ведь подобных субъектов очень легко подпоить и совершить с ними любую провокацию, в том числе сексуальную. А затем красочные фотографии с членом во рту, на фоне залихватских усов, медалей и золотых погон, ставят в стойло любого, и даже самого выдающегося ряженого «полководца»!
Документально не удалось установить, на чей именно член был завербован Божий Дар Колодкин, прямо со своей изрядно поржавелой шашкой. Да это и не нужно. Вся его деятельность неопровержимо свидетельствует о том, что он – злейший и непримиримый враг всего Настоящего, не ряженого Казачества. Ибо кто не со Мной, тот против Меня; и кто не собирает со Мной – тот расточает (Евангелие от Матфея, 12.30).
Подрывная деятельность Колодкина и ему подобных предателей спасли родственных им советских оккупантов в то самое время, когда они уже собирались, бросив всё награбленное, сломя голову трусливо бежать из России. Когда российская власть фактически валялась под ногами, очень нуждалась в Крепкой Казачьей Руке, и грозном окрике – «Отставить бардак! Смирно!!! Из Руси и Всевеликого Войска Донского, в паршивые Содом и Гомору шагом марш»!!!».
И это лишь только один из типичных примеров многочисленной шайки подобных подколодных деятелей, в совокупности составивших весьма эффективную систему управления Нашим Казачьи Народом через органы псевдо религиозного культа. Который, наглядно продемонстрировал, что религия – это в самую первую очередь идеологическое оружие власти. Запомним это.
Глава V Церковь нужна!
Вне зависимости от того – верите вы в Бога или нет, церковь нужна, и без неё управление массами в западной Азии невозможно. Не смотря на всю мерзость современной церковной системы в РФ, есть священнослужители, которые несут истинную правду и свет страждущим. Я горжусь тем, что мои предки Казаки по линии Денисовых из ст. Грушевской, являлись служителями Православной Церкви, возможно благодаря их молитвам, Бог неоднократно спас меня от рук российских оккупантов-сатанистов. Православие, это наша традиционная религия, которая, способна стать связующим элементом нашего народа, собрать его воедино в дружную семью Донцов.
Я рассматриваю религиозный вопрос исключительно как казачий государственник и центрист. Религия необходима потому, что при разгуле альтернативных её форм – секты, гадалки, хироманты, целители-шептуны и прочей нечисти, народ в общей массе утратит управляемость государственными органами. Если духовенство можно и нужно контролировать, и оно управляемо путём иерархии, то рассеянные вышеуказанные мною секты и шарлатаны, контролировать будет сложнее, на это придётся отвлекать бОльшее количество спецслужб ВВД. Особо важный момент – бюджет, который необходимо пополнять от организованной религиозной структуры, либо в случае необходимости датировать церковь, так как расходы на неё окупятся самым важным образом – порядком в значительной части общества.
Несмотря на моё негативное отношение к сегодняшнему православному клерикализму, причем не только к РПЦ МП, но и к прогнувшимся под них зарубежных и полусектантских патриархий, одна из первых реформ после смены власти в РФ, это церковная реформа. Реформа эта проста, при изъятии архивов УФСБ и полиции, будут сразу же арестованы и привлечены к суду попы сотрудничавшие со спецслужбами на предмет сокрытия преступлений властей, соучастники этих преступлений, передававшие данные с исповедей, дурачащие прихожан на предмет за кого голосовать и так далее.
Тем не менее, в казачьей среде есть люди, которые искренне веруют в Господа Бога, ведут службы и молитвы, при этом сохраняют облик Человека 21-го века, сочетая в себе здоровое сочетание современности, и традиционных для православных казаков ценностей.
Яркий пример, Отец Алексий (Лебедев). Мне довелось встретиться с ним всего один раз, но я ощутил необыкновенную силу, позитивную энергию. Он крепкий физически и духом, он осознаёт реалии современной жизни. Мы с ним знакомы виртуально уже много лет, и он ни разу, в отличии от безбожных бездарей, не упрекнул меня ни в неправильном веровании, ни в том, «как должен себя вести православный казак». Такие священники как Отец Алексий, приведут наш Дон к тому самому торжеству Православия.
Из молодого поколения, не могу не отметить Дениса Романова, донского Казака, который так же близок к теме служения Господу, и регулярно проводит панихиды по нашим казачьим героям и мученикам, чем популяризирует политическую тему Белого Движения и антибольшевистского сопротивления в совокупности с религиозной деятельностью.
Сложности религиозного вопроса, а так же интимность веры в Бога, не позволяют мне (и кому либо!) выступить с выводом – как нужно веровать. Я не делаю это сам, и не советую никому, влезать в души людей. Полноценная религиозная пропаганда возможна только при тотальном контроле спецслужбами ВВД органов религиозного культа, остальное от лукавого.
Глава VI 2014 год.
Известные события 2014 года Россия начинала на почве мракобесия и религиозной шизофрении, к которой склонны казакующие как в России, так и в Украине. Соцсеть Вконтакте буквально взрывалась от «восхитительных» историй про кровожадных униатов, которые идут на восток, что заколотить православным вход в Царствие Небесное и вечную жизнь за гробом. Религиозные ослы велись на оголтелое враньё, и, возбуждаясь бегали по церквям, сборищам антимайдана, и рассказывали, что униаты и язычники уже насилуют православных девственниц, священников и ветеранов. Это не эпитеты, это пролог к распятому мальчику, который почему-то не любили замечать многие верующие в тот период.
В результате, религиозная шизофрения 2014 года, еще больше укрепила модель российского православия, породив откровенных сумасшедших по типу попа с позывным «Сталин», которого специально выпустили из психбольницы, для угару, и окончательного осоветчивания религиозного движения РФ. И если поп Сталин нарочитый идиот, специально подобранный для ДНР/ЛНР, то по церквям Дона, сидят те, которые на первый взгляд могут показаться вменяемыми, преданными богослужению, но на деле же преследуют единственную цель – контроль над паствой в угоду действующему режиму.
На основании вышеизложенного, резюмирую:
1. В текущий период, равно и в ощутимом будущем, казаки, которые имеют цель участвовать в благотворном изменении судьбы нашего Дона, не имеют морального права, участвовать в церковной вакханалии современной России, а так же подконтрольных ей зарубежных религиозных организациях.
2. Во избежание ненужных противоречий, недопустимо обострять церковный вопрос, либо будировать разного рода конфликты связанные с религией. Свобода вероисповедания, должна стать незыблемым принципом Нового Казачьего Порядка.
3. В случае прихода к власти, необходимо в первую очередь подчинить себе церковь, провести соответствующий инструктаж священников, на предмет разъяснительной работы среди верующих, что смена власти есть воля Господа Бога. Аминь.
Если Вам понравилось творчество сайта, вы можете поддержать его работу. Варианты перевода средств по ссылке
Приложение. Материалы архива Службы Безопасности Украины, на предмет вербовки сталинских служителей церкви спецслужбами СССР.
В точности документы НКГБ об образовании Московской Патриархии. В них, в частности утверждается, что все делегаты т.н. Поместного Собора РПЦ МП 1943-1944 года были завербованы чекистами.
Источник - Отраслевой государственный архив Службы безопасности Украины (Галузевий державний архів Служби безпеки України).
https://ssu.gov.ua/haluzevyi-derzhavnyi-arkhiv
1. Об агентуре и соборе. 1944 год.
Разрешение агенту НКВД Патриарху Сергию проводить мероприятия в церкви.
Гибридное Казачество России.
Авторы Сергей Белогвардеец и Александр Половцев.
Оглавление:
Остальные части книги, в настоящий момент я опасаюсь публиковать по причине небезопасности.
Write a comment